Аудит Продаж

Вирлов Консалтинг Аудит Продаж

Определение и оценка объективных проблем и возможностей существующей системы управления продажами.

При необходимости диагностика может охватывать весь клиентский блок и включать обследование и актуализацию существующих бизнес-процессов.

Требования к услуге

  • анализ текущего состава работ сотрудников подразделения продаж, их результативности по сравнению со среднерыночной
  • анализ существующей системы мотивации сотрудников подразделения продаж и её соответствия:
    – интересам акционеров компании
    – принятым на рынке нормам
    – применяемой методике продаж
  • оценка сотрудников подразделения продаж на предмет соответствия должности продавца, специализации внутри подразделения продаж
  • оценка существующей системы контрольных показателей продаж, оперативно и наглядно позволяющих получать информацию о текущей активности и результативности продавцов
Аудит Продаж – независимость и анализ

Процедура исполнения

  • структурированные интервью с сотрудниками заказчика
  • наблюдение за ежедневной активностью сотрудников подразделения продаж (включая хронометраж деятельности)
  • изучение документов, регламентирующих деятельность сотрудников подразделения продаж.

Отчётность – подробный управленческий отчёт, включая

  • результаты диагностики и сравнительного анализа
  • варианты развития существующей ситуации
  • рекомендации по изменению существующей ситуации (с несколькими вариантами предложений по внедрению изменений)
  • включая оценку необходимости использования/внедрения конкретных управленческих инструментов

Оптимальный подход

Рекомендации, предоставляемые консультантами по результатам диагностики, обычно содержат предложения по внедрению управленческих концепций и подходов.

Наилучшим вариантом исполнения диагностики будет тот, во время которого консультанты предложат экспериментальную проверку методик и инструментов, предлагаемых для дальнейшего внедрения.

Идеальное решение

Рекомендации, предоставляемые консультантами в результате исполнения диагностики, в идеальном случае должны быть внедрёнными управленческой командой клиента самостоятельно.

При необходимости консультанты могут быть приглашёны для внедрения предложенных инструментов, дополняя управленцев клиента в их ежедневной работе.

Ян Вирлов осуществил переворот в управлении продажами, предложив простые и наглядные инструменты наведения управленческого порядка.

Материалы по теме