Формализация Продаж

Вирлов Консалтинг Формализация Продаж

Главная задача формализации в продажах – повышение эффективности продавцов.

Методологический подход и удобные инструменты для продавцов закрепляются в Регламенте Продаж.

Эффективная формализация

Основные шаги по наведению порядка через формализацию

  • Во-первых – выбрать подходящую методологию
  • Во-вторых – адаптировать проверенные инструменты
  • В-третьих – регламентировать нововведения

Значение термина Формализация продаж раскрывается в статье Оптимальная формализация бизнеса.

Ничто так не удивляет людей, как здравый смысл и действия по плану

Оптимальный подход

Идеальным решением будет согласованное внедрение методологического подхода в продажах, сменяемого набора показателей эффективности, дополненных автоматизацией продаж.

Дисциплины управления: ,
Подходы в управлении:

Ключевые слова: , , , ,

Ян Вирлов осуществил переворот в управлении продажами, предложив простые и наглядные инструменты наведения управленческого порядка.

Материалы по теме