Для прессы

«Вирлов Консалтинг» (бренд «Результант») – авторские методики и инструменты наведения порядка в управлении компанией, клиентами и продажами. Профессиональная диагностика и согласованное внедрение.

Услуги предоставляются владельцам и руководителям компаний, заинтересованным в повышении прибыли акционеров через согласованное внедрение современных инструментов управления.

Консалтинговые проекты исполняет лично Ян Вирлов. Роль бизнес-консультанта – дополнение управленческой команды заказчика для исполнения поставленных целей.

Среди клиентов «Вирлов Консалтинг» – компании из различных секторов экономики, занимающиеся как производством, так и продажей через различные каналы.

Лидеры бизнеса выбирают «Вирлов Консалтинг» для наведения порядка в управлении и помощи с внедрением передовых управленческих инструментов.

Список избранных клиентов «Вирлов Консалтинг» включает ГК «ПРОДЭКС», ЗАО «Столичное грузовое агентство», ООО «Ксерокс Евразия», ЗАО «Росгосстрах», ЗАО «Промстройконтракт», ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС».

Мы всегда готовы предоставить СМИ актуальную информацию о современных методиках, инструментах и подходах (особенно по темам управления продажами и эффективности бизнеса), а также обеспечить экспертными комментариями.

Наш спикер: Ян Вирлов, руководитель «Вирлов Консалтинг»

Загрузить профиль спикера, пресс-кит (профиль спикера, фотография, примеры публикаций)

Контактный телефон: +7-495 502-27-02. Электронная почта: [php] echo antispambot(“ian@rezultant.ru”); [/php]

Краткое резюме

Ян Вирлов – руководитель «Вирлов Консалтинг», ведущий росийсикй консультант по управлению продажами. Имеет большой практический опыт личных продаж и создания служб продаж в зарубежных и российских компаниях. Автор статей в журнале «Управление продажами» и других изданиях. Ведёт авторскую колонку в газете «Деловой Петербург» по теме эффективности бизнеса.

Подробное резюме

Ян Вирлов – руководитель «Вирлов Консалтинг», ведущий российский консультант по управлению продажами.

Автор управленческих концепций «Воронка Продаж с Насечками», «Значимая Активность», а также ряда инструментов управления продажами: «Квадрант Продаж», «Гребёнка Продаж» и других.

Основоположник российской практики Формализации Продаж. Известен своей адаптацией лучшей западной модели управления продажами.

Автор ряда статей в журнале «Управление продажами» и других изданиях. Ведёт авторскую колонку в газете «Деловой Петербург» по теме эффективности бизнеса.

В качестве приглашённого преподавателя читал лекции и проводил мастер-классы во многих ВУЗах страны: Международной школе бизнеса «Мирбис», МГИМО (У) МИД РФ, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В.Плеханова и других.

Выступал в роли спикера и ведущего на различных конференциях по темам управления продажами, клиентоориентированности и управления эффективностью.

Выступал соорганизатором ряда конференций:
▪ 1-я Республиканская Конференция «Управление продажами» (г. Минск)
▪ Трилогия «Клиентоцентричность» (орагнизатор – журнал Журнал «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» ИД B2B Media)

Сторонник зрелого и согласованного подход к внедрению управленческих инструментов, специализации труда продавцов, аттестации руководителей продаж.

Имеет большой практический опыт в области управления продажами и личных продаж. До работы в консалтинге был успешным продавцов, а затем в роли управленца организовывал “с нуля” подразделения продаж в зарубежных и российсиких компаниях.

Родился 13 марта 1968 года во Владимирской области. После Калининского суворовского военного училища окончил Тульский артиллерийский инженерный институт с дипломом инженера-математика. Работает в г. Москва.

Сфера профессиональных интересов:
▪ управление продажами
▪ управление эффективностью

Практическая деятельность:
▪ 2000 – настоящее время – руководитель «Вирлов Консалтинг»
▪ 2001 – 2005 – руководитель Московского офиса P&P/InterSearch
▪ 2000 – 2001 – директор по корпоративным продажам, Ренессанс Страхование
▪ 1993 – 2000 – должности в продажах и управлении продажами (Microsoft, Landys&Gyr, AIG)

Основные публикации:
▪ Вирлов Я.В. Модели процессов продаж и их эволюция. Воронка продаж // Управление продажами. – 2001. – № 4. – С. 2-10.
▪ Вирлов Я.В. Воронка продаж с насечками – эффективная адаптация современной модели продаж // Управление продажами. – 2002. – № 1. – С. 2-8.
▪ Вирлов Я.В. Управление эстафетами в продажах // Управление продажами. – 2002. – № 3. – С. 8-10.
▪ Вирлов Я.В. Найм профессиональных продавцов // Управление продажами. – 2002. – № 4. – С. 11-16.
▪ Вирлов Я.В. Ключевые показатели эффективности продаж // Управление продажами. – 2004. – № 1. – С. 19-25.
▪ Вирлов Я.В. Аудит продаж // Управление продажами. – 2004. – № 2. – С. 2-11.