«Вирлов Консалтинг» (бренд «Результант») – авторские методики и инструменты наведения порядка в управлении компанией, клиентами и продажами. Профессиональная диагностика и согласованное внедрение.
Услуги предоставляются владельцам и руководителям компаний, заинтересованным в повышении прибыли акционеров через согласованное внедрение современных инструментов управления.
Консалтинговые проекты исполняет лично Ян Вирлов. Роль бизнес-консультанта – дополнение управленческой команды заказчика для исполнения поставленных целей.
Среди клиентов «Вирлов Консалтинг» – компании из различных секторов экономики, занимающиеся как производством, так и продажей через различные каналы.
Лидеры бизнеса выбирают «Вирлов Консалтинг» для наведения порядка в управлении и помощи с внедрением передовых управленческих инструментов.
Список избранных клиентов «Вирлов Консалтинг» включает ГК «ПРОДЭКС», ЗАО «Столичное грузовое агентство», ООО «Ксерокс Евразия», ЗАО «Росгосстрах», ЗАО «Промстройконтракт», ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС».
Мы всегда готовы предоставить СМИ актуальную информацию о современных методиках, инструментах и подходах (особенно по темам управления продажами и эффективности бизнеса), а также обеспечить экспертными комментариями.
Наш спикер: Ян Вирлов, руководитель «Вирлов Консалтинг»
Контактный телефон: +7-495 308-38-40.
Краткое резюме
Ян Вирлов – руководитель «Вирлов Консалтинг», ведущий российский консультант по управлению продажами. Имеет большой практический опыт личных продаж и создания служб продаж в зарубежных и российских компаниях. Автор статей в журнале «Управление продажами» и других изданиях. Ведёт авторскую колонку в газете «Деловой Петербург» по теме эффективности бизнеса.
Подробное резюме
Ян Вирлов – руководитель «Вирлов Консалтинг», ведущий российский консультант по управлению продажами.
Автор управленческих концепций «Воронка Продаж с Насечками», «Значимая Активность», а также ряда инструментов управления продажами: «Квадрант Продаж», «Гребёнка Продаж» и других.
Основоположник российской практики Формализации Продаж. Известен своей адаптацией лучшей западной модели управления продажами.
Автор ряда статей в журнале «Управление продажами» и других изданиях. Ведёт авторскую колонку в газете «Деловой Петербург» по теме эффективности бизнеса.
В качестве приглашённого преподавателя читал лекции и проводил мастер-классы во многих ВУЗах страны: Международной школе бизнеса «Мирбис», МГИМО (У) МИД РФ, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В.Плеханова и других.
Выступал в роли спикера и ведущего на различных конференциях по темам управления продажами, клиентоориентированности и управления эффективностью.
Выступал соорганизатором ряда конференций: ▪ 1-я Республиканская Конференция «Управление продажами» (г. Минск) ▪ Трилогия «Клиентоцентричность» (организатор – журнал Журнал «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» ИД B2B Media)
Сторонник зрелого и согласованного подход к внедрению управленческих инструментов, специализации труда продавцов, аттестации руководителей продаж.
Имеет большой практический опыт в области управления продажами и личных продаж. До работы в консалтинге был успешным продавцов, а затем в роли управленца организовывал “с нуля” подразделения продаж в зарубежных и российских компаниях.
Родился 13 марта 1968 года во Владимирской области. После Калининского суворовского военного училища окончил Тульский артиллерийский инженерный институт с дипломом инженера-математика. Работает в г. Москва.
Сфера профессиональных интересов: ▪ управление продажами ▪ управление эффективностью
Практическая деятельность: ▪ 2000 – настоящее время – руководитель «Вирлов Консалтинг» ▪ 2001 – 2005 – руководитель Московского офиса P&P/InterSearch ▪ 2000 – 2001 – директор по корпоративным продажам, Ренессанс Страхование ▪ 1993 – 2000 – должности в продажах и управлении продажами (Microsoft, Landys&Gyr, AIG)
Основные публикации: ▪ Вирлов Я.В. Модели процессов продаж и их эволюция. Воронка продаж // Управление продажами. – 2001. – № 4. – С. 2-10. ▪ Вирлов Я.В. Воронка продаж с насечками – эффективная адаптация современной модели продаж // Управление продажами. – 2002. – № 1. – С. 2-8. ▪ Вирлов Я.В. Управление эстафетами в продажах // Управление продажами. – 2002. – № 3. – С. 8-10. ▪ Вирлов Я.В. Найм профессиональных продавцов // Управление продажами. – 2002. – № 4. – С. 11-16. ▪ Вирлов Я.В. Ключевые показатели эффективности продаж // Управление продажами. – 2004. – № 1. – С. 19-25. ▪ Вирлов Я.В. Аудит продаж // Управление продажами. – 2004. – № 2. – С. 2-11.