Современные методологии и системы отчётности требуют полной автоматизации процесса продаж.
Если главная задача Формализации Продаж – повышение эффективности продавцов, то основная цель автоматизации продаж – упростить для продавца выбор при принятии решений на каждом этапе продаж.
Доступ из любого места и взаимодействие с соисполнителями ускоряют продвижение по Воронке Продаж.
- В первую очередь – выбрать современную платформу
- Во-вторых – обеспечить поддержку методологии продаж
- В-третьих – интегрировать с учётными системами
Значение термина Автоматизация продаж раскрывается в статье Оптимальная автоматизация бизнеса.
Оптимальный подход
Идеальным решением будет согласованное внедрение методологического подхода в продажах, подкреплённого сменяемым набором показателей эффективности и дополненных автоматизацией продаж.
Ян Вирлов осуществил переворот в управлении продажами, предложив простые и наглядные инструменты наведения управленческого порядка.
Материалы по теме
Публикации: Модели продаж
Тренинги: Продажи сложным клиентам, Эффективное управление продажами