
Главная задача формализации в продажах – повышение эффективности продавцов.
Методологический подход и удобные инструменты для продавцов закрепляются в Регламенте Продаж.
Эффективная формализация
Основные шаги по наведению порядка через формализацию
- Во-первых – выбрать подходящую методологию
- Во-вторых – адаптировать проверенные инструменты
- В-третьих – регламентировать нововведения
Значение термина Формализация продаж раскрывается в статье Оптимальная формализация бизнеса.
Ничто так не удивляет людей, как здравый смысл и действия по плану
Оптимальный подход
Идеальным решением будет согласованное внедрение методологического подхода в продажах, сменяемого набора показателей эффективности, дополненных автоматизацией продаж.
Дисциплины управления: Продажи, Эффективность
Подходы в управлении: Формализация
Ян Вирлов осуществил переворот в управлении продажами, предложив простые и наглядные инструменты наведения управленческого порядка.
Материалы по теме
Публикации: Модели продаж
Тренинги: Продажи сложным клиентам, Эффективное управление продажами